Евдокимова Юлия Юрьевна

 Место работы: МБДОУ - "Владимировский детский сад", Багратионовский район, Калининградская область.

 Занимаемая должность: воспитатель

 Трудовой стаж - 18 лет

 Педагогический - 12 лет

 Мое педагогическое кредо

 "Будь профессионалом - каждый день, каждую минуту, с каждым воспитанником. Только тогда это войдет в привычку и станет   чертой твоего характера".

  Миссия воспитателя:

 "Воспитать каждого ребенка так, чтобы однажды, пройдя немалую часть жизненного пути, среди шума грохочущего города,     среди нарастающего крика "SOS" по всей земле, он смог разглядеть красоту окружающего мира, расслышать шелест  заблудившегося в траве ветра, или заунывную мелодию вьюги за окном. Чтобы он был добрым, честным, справедливым,   умел   радоваться жизни и тому, что он есть на этой планете..."

Важные профессиональные качества воспитателя

"Всегда оставаться интересным детям, учиться смотреть на мир их глазами".

Образование:

среднее-специальное, Калиниградский областной колледж культуры и искусства Министерства культуры РФ; 

квалификация-секретарь-референт культурно-досуговой и туристической деятельности, 1996 год.

Переподготовка - ФГАОУ ВПО Балтийский федеральный университет имени И.Канта по программе "Актуальные вопросы дошкольного образования", 2013 год.

Сведения о повышении квалификации:

Калиниградский областной институт развития образования, курсы по программе "Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования", 2015 год. В процессе обучения получила необходимые навыки и инструментарий по оценке качества дошкольного образования.

   Тема по самообразованию: "Детское экспериментирование - средство познавательного развития дошкольников".
 
   

АНКЕТА

участника муниципального конкурса

«Педагог дошкольного образования» («Воспитатель года»)

 

Фотопортрет (4х6 см)

 

  1. Общие сведения

 

Фамилия

Евдокимова

Имя

Юлия

Отчество

Юрьевна

Дата рождения

18.06.1976 г.

Место рождения

г. Самара

  1. Работа

 

Место работы (название образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБДОУ – "Владимировский детский сад"

 Занимаемая должность 

воспитатель

Общий трудовой и педагогический  стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий стаж-18 лет

Педагогический -14 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Старше-подготовительная группа

Аттестационная  категория

Высшая квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименование и даты их получения)

Благодарность за участие в конкурсе «Педагог дошкольного образования»

18.03.2014 г.

1 место за участие в конкурсе «Вернемся памятью назад» в честь 70-летия Победы

Май 2015 года

Благодарность за успешную работу по воспитанию детей от заведующего МБДОУ – д\с №7

От 27.09.2015 года

 

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

Воспитатель МБДОУ –д\с№10,

Реорганизованный в январе 2015 года и присоединен к МБДОУ – "Владимировский детский сад"

  1. Образование

 

Название, год окончания учебного заведения, факультет

Калининградский областной колледж культуры и искусства Министерства культуры РФ

1996 г.

Специальность, квалификация по диплому

Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество.

Квалификация секретарь-референт культурно-досуговой и туристической деятельности

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

ФГАО ВПО «Балтийский федеральный университет имени И. Канта 

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

                   

  1. Конкурсное задание первого тура «Интернет- ресурс»

 

Адрес персонального Интернет – ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы

https://ytgjctls.webnode.ru

  1. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми»

 

Направление, образовательная область, форма

Опытно-исследовательская

Возрастная группа

Старшая возрастная группа

Необходимое оборудование

Мультимедийная установка

  1. Общественная деятельность

 

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

 

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в работе методического объединения

 

Участие в разработке и реализации образовательной программы учреждения, проектов (указать статус)

Рабочая программа воспитателя средней группы, дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «ТАЛАНТИКИ»

  1. Досуг

 

Хобби

Настольные игры, магниты разных государств и стран

  1. Контакты

 

Рабочий адрес с индексом

Индекс 238434 Калининградская область, Багратионовский район, поселок Нивенское улица капитана Захарова 2

 

 

Домашний  адрес с индексом

238436Калиниградская область,

Багратионовский район,

П. Южный 2 дом 3 кв. 1

Рабочий телефон с междугородним кодом

телефон: 8-40156055021

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон с междугородним кодом

8900-568-8623

Факс с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта

romanchik.t@yandex.ru

Личная электронная почта

Eudokimova.Yuu@yandex.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://ytgjctls.webnode.ru

Адрес сайта учреждения в Интернете

https://7detsad.ru

  1.  Профессиональная ценность

 

Педагогическое кредо участника

"Будь профессионалом - каждый день, каждую минуту, с каждым воспитанником. Только тогда это войдет в привычку и станет   чертой твоего характера".

Почему нравится работать в ДОУ

растить достойное поколение России

Профессиональные  и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Всегда оставаться интересным детям, учиться смотреть на мир их глазами

В чем пол мнению участника, состоит  основная миссия воспитателя

"Воспитать каждого ребенка так, чтобы однажды, пройдя немалую часть жизненного пути, среди шума грохочущего города,     среди нарастающего крика "SOS" по всей земле, он смог разглядеть красоту окружающего мира, расслышать шелест  заблудившегося в траве ветра, или заунывную мелодию вьюги за окном. Чтобы он был добрым, честным, справедливым, умел   радоваться жизни и тому, что он есть на этой планете..."

 

 

Ваше заветное желание?

Чтобы Россия поднялась с колен и мы были впереди планеты всей по всем достижениям и во всех областях.

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

Здоровье сберегающие технологии, проектная деятельность, развивающие технологии(действие по шаблонам), коррекционные технологии(сказка терапия, светотерапия, релаксации)

 


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС

«Педагог дошкольного образования» («Воспитатель года») в 2019 году

Эссе «Я педагог"

Участник конкурса:

 Евдокимова Юлия Юрьевна – воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ – "Владимировский детский сад"

Номинация: педагог-исследователь

    Активные процессы социальных преобразований в стране требуют  инициативного, творческого педагога, способного к восприятию новых идей и принятию нестандартных решений,  к  самостоятельному самоопределению, к организации образовательного процесса, способствующего жизненной самореализации обучающихся, то есть, педагога нового поколения – педагога - исследователя.

Педагог… Воспитатель… Современный воспитатель…  Каков он? Каким он должен быть?

    На мой взгляд, важными качествами личности воспитателя являются гуманизм, толерантность, активная жизненная позиция, педагогический такт и оптимизм; современность педагога – стремление быть в курсе событий, происходящих во всех сферах жизни и изучение, внедрение в работу положительных новинок современного мира. Педагог, не идущий в ногу со временем, не интересен детям.

Современный воспитатель -  это профессионал. Профессионал должен дать шанс раскрыться каждому ребенку; не давить, не делить на слабых и сильных, а помочь. Ведь каждый из наших воспитанников – маленькая звездочка, и мы должны стараться помочь каждой звездочке стать яркой звездой. Настоящий профессионал, с  вниманием и уважением относится к каждому ребенку.

Профессионал выступает в роли мастера-практика, который, отставив   предписания и алгоритмы, оценивает сложные ситуации и использует свое видение, интуицию и здравый смысл, чтобы вынести правильное суждение и принять адекватные меры в сложившихся педагогических ситуациях.

Воспитатель -  это ученик. Чтобы учить других, нужно постоянно учиться самому.

Подготовка педагога в профессиональном плане — это постоянное профессиональное совершенствование. Педагог должен всю жизнь считать себя студентом педагогики, должен быть постоянно готов к переменам в соответствии с требованиями современной динамичной жизни.

Педагог  -  это гражданин, который должен не только сам совершенствоваться в профессиональном плане, но и помогать развиваться своим коллегам, делиться накопленным опытом.

 Я  всегда рада поделиться накопленным опытом и научиться чему-то новому от коллег, как при непосредственном общении, так и пользуясь возможностями сети Интернет.

Педагог… Воспитатель… Современный воспитатель…  Каков он? Каким он должен быть?

Есть просто умелый воспитатель, который работает на обычном профессиональном уровне, и есть тот, кто проявляет высокое мастерство и творчество, своими находками обогащает искусство обучения и воспитания. Есть и педагоги, которые поднимаются до уровня педагогического новаторства, вносят существенные изменения в педагогическую практику.

   На мой взгляд, педагог-исследователь характеризуется не только мастерством, новаторством и творчеством, но и элементами целенаправленной научно-исследовательской деятельности, прогнозированием и моделированием педагогического процесса, высоким развитием интеллектуального мышления, эрудиции, владеющего методологическими, исследовательскими умениями и навыками педагогического анализа, высокой инновационной готовностью.

   В современных условиях новые технологии предоставляют широкие возможности в работе с детьми,   Среди технологий, предложенных нам временем, мне хочется выделить ИКТ. 

 «Тебе скажут — ты забудешь. Тебе покажут — ты запомнишь. Ты сделаешь — ты поймёшь» — это утверждение лишний раз убеждает нас в необходимости использования информационных технологий в учебном процессе.

  В педагогической деятельности мной используется: проблемные, проектно- исследовательские, здоровьесберегающие технологии на основе личностно- ориентированного подхода.  Связующим звеном всего вышеперечисленного становится игровая деятельность, в которой ребенок  чувствует себя всегда комфортно.

Но для того, чтобы ИКТ производили эффект, необходимо их грамотное применение с учетом особенностей детей. А для этого -  воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, заниматься самообразованием.

   Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир, быть исследователем.

Таким образом, исследовательская деятельность – это неотъемлемая составляющая педагогической деятельности современного воспитателя.

На мой взгляд, смысл педагогических исследований состоит не в поиске  нововведений, не в замене одной «плохой» технологии на другую «хорошую», а в стремлении к глубинному, сущностному изменению образования, прежде всего через постоянное переосмысление своих собственных ценностей, изменение ценностных ориентаций.  Творческая активность и вдохновение являются «спусковым механизмом» в становлении педагога – исследователя.

   Не открывая тайны, скажу: можно быть высокообразованным человеком, применять современные технологии в своей педагогической деятельности, но не быть при этом настоящим воспитателем. Настоящий воспитатель должен быть Человеком.

Значит, современный педагог - это Человек с богатым внутренним миром и большой душой, видящий лучшее в  другом человеке, способный возрождать души детей, наделённый Разумом, Добротой и Любовью. Это -  профессионал, ученик, исследователь и гражданин.            

   Профессию воспитателя я выбрала осознанно, поскольку не представляла себя на другом месте. Что повлияло на мой выбор? Мечта, замечательные люди, прекрасные профессионалы, для которых педагогика стала судьбой, призванием. Они обучали и воспитывали сердцем, прививали честность, мудрость, трудолюбие, порядочность, ответственность за свои поступки.

И, как, мне кажется, сегодня я не смогу представить свою жизнь без детского смеха, счастья общения с детством.

Каждое утро я спрашиваю себя: что принесёт новый день? Нужно быть готовой ко всему: больному ребёнку, раздражённому родителю, бедам и огорчениям воспитанников, их радостям и достижениям. Вокруг меня постоянно 28 прекрасных «почемучек». Они задают вопросы, рассказывают семейные тайны, делятся впечатлениями от событий. Иногда они просто стоят возле меня на прогулке. Они должны быть ближе к своему воспитателю. В такие минуты остро чувствуешь ответственность за своё дело, поступки, сказанные слова.

   Я понимаю, что работать воспитателем трудно, но и детям нелегко. У детей, которые пришли в детский сад, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить бантик, погладить по головке, спросить о настроении. Да и с родителями (законными представителями), любящими своих детей, надо научиться общаться и вместе решать проблемные ситуации.

    Живя в столь сложном мире, родители все время куда-то спешат, часто забывая или не успевая уделять своим детям внимание, окружить их заботой…

Педагог должен много внимания уделять родителям (законным представителям)  своих воспитанников. От взаимодействия к взаимопониманию и сотрудничеству- именно таким образом строится работа современного педагога с родителями и социумом.

   Я хочу воспитывать у детей уверенность в себе, вызывать желание сделать следующий шаг, подняться еще на одну ступеньку в постижении истины. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность.

   Я уверена, что правильно выбрала свою профессию. Я и врачеватель душ, и воспитатель будущего. Что может быть прекраснее этого? Опыт и понимание многих истин приходит с годами. Многое переоцениваешь с взрослением. Но я уверена, что за  Я. А.Коменским, я,  ни один раз повторю:

«Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

   Только внешне кажется наша работа будничной. А по сути своей она радостна и величественна, поскольку мы растим человека и должны сделать его счастливым, а значит и себя тоже.

И если все ратуют за учение с увлечением, то обучение обязательно должно быть с любовью. Воспитание без любви и дружбы с ребенком, без духовной общности с ним – блуждание в потемках.

 

 

 

 Таким образом, могу сказать, что для меня воспитатель это не просто профессия – это образ жизни.  Поэтому стараюсь в своей жизни и работе не забывать о четырех составляющих понятие  «Воспитатель»:   профессионал, ученик, исследователь и гражданин.