почему я успешный педагог и дети мои успешные

28.01.2016 21:19

формула моего успеха.docx (14279)Я хочу поделиться своими мыслями о работе воспитателя с Вами, коллега. Может быть, это поможет открыть формулу успеха воспитателя детского сада … 

В чем же состоит успех в моей жизни. Первые шаги успеха были еще в школьные годы, когда я побеждала в спортивных соревнованиях и в олимпиадах.  Следующим моим успехом бали выпускные экзамены и поступление в колледж по собеседованию, где от педагогов я услышала «Вы очень артистичны и умны, а также талантливы, ваш успех в ваших руках». С этих пор я дала себе установку выучится и пойти работать с детьми, создать группу детей и работать с ними. Следующим моим успехом был диплом с отличием и поступление на работу в Дом офицеров, где я отработала два года и сплотила вокруг себя не только детей, но и молодых офицеров. Эти два года были самые незабываемые. От выступления деток все были в восторге, радовались родители, что дети не просто болтаются по поселку, заняты делом.

Как и все женщины я всегда мечтала о детях и дружной семье, я нашла свое счастье у меня двое прелестных детей сын Илья и дочь Дарья. Мои дети моя гордость и мой спех в их воспитании. Дальнейшей ступенью моего успеха стала работа в ДОУ, где моим талантам раскрытым в колледже нашлось применение.  

Как видите, уважаемый коллега, воспитатель детского сада - особенная, удивительная профессия. Ведь он - мудрый спутник ребенка в его путешествии по стране Детства. Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

 

Каждому из нас важно понять, что если педагог хочет воспитать в ребенке определенные личностные качества, он сам должен этими качествами обладать. А что же я могу дать детям? Только то, чем владею и интересуюсь сама!

 

Я очень многим интересуюсь в жизни, люблю путешествия и экскурсии, поэтому подарю детям свою любознательность.

 

Увлекаюсь спортом и туризмом, поэтому подарю детям свою активность.

 

У меня много друзей, поэтому подарю детям свою общительность.

 

Умею и не боюсь быть разной, поэтому подарю детям свой артистизм.

 

Люблю   создавать поделки и открытки, поэтому подарю детям свою увлеченность и усердие.

 

По жизни иду, не боясь препятствий, поэтому подарю детям свою целеустремленность.

 

         Вы спросите: «Как же это связано с профессиональным успехом? Ведь это Вы отдаёте, а что же получаете?» А я отвечу: радость от работы, гордость за своих успешных воспитанников, благодарность от родителей и коллег…

 

Моя формула направлена на создание у ребенка настроя на преодоление трудностей. Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях с детства. Это поможет ему быть доброжелательным, радостным, счастливым, более открытым людям… Я каждый день кропотливо создаю своим воспитанникам ситуацию успеха, даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми.

 

- УСПЕШНЫМ БЫТЬ ТЫ ПЕДАГОГ ОБЯЗАН!

 

 - СВОБОДНЫМ БЫТЬ, В СЛОВАХ ИЛИ В ДЕЛАХ.

 

  - ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ТЫ С НИМИ СВЯЗАН

 

 - ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ!

 

 - ХОРОШИЙ ПЕДАГОГ, В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ,

 

                 ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ СЕБЯ ОН ОКРУЖИЛ!

 

                 НА МНОГО ЛЕТ ВПЕРЕД,

 

                 И ДАЖЕ НА МГНОВЕНЬЕ,

 

                 ЛЮБОВЬ И ПРЕДАННОСТЬ

 

                 В ОТВЕТ ОН ЗАСЛУЖИЛ.

 

—————

Назад